Главная » Последние новости » Подписная кампания образца 1915 года
16-02-2022, 10:56

Подписная кампания образца 1915 года


Сотрудники современных печатных СМИ знают, как трудно удержать аудиторию. Редакции изданий в погоне за подписчиками идут на всевозможные ухищрения: придумывают различные акции, проводят розыгрыши призов (как в любом бизнесе для возврата клиента, совершения повторной покупки). Интересно, а как проходила подписная кампания в дореволюционной России? В качестве примера можно рассмотреть литературно-художественный журнал «Пробуждение» (издатель Корецкий).


Итак, объявляя подписку на 1915 год, редакция обещала, что в течение 12 месяцев, кроме 24 выпусков самого журнала, подписчики получат:

  • 50 картин в красках на паспарту;
  • 12 книг юбилейного издания сочинений М. И. Михайлова (переплеты с золотым тиснением);
  • 2 художественных украшения гостиной: атласный гобелен в стиле Людовика XVI и изящный стенной горельеф «После танца»;
  • 2 панно-барельефа для столовой: «Дикие утки» и «Морские окуни»;
  • 2 изысканных украшения кабинета: гелиогравюру «Девушка с голубями» и стильный альбом с картинами японских художников;
  • роскошную картину известного итальянского художника Герцони «Солнце взошло!»;
  • аллегорическую картину знаменитого художника Лефлера «Под шепот грез».


Так что без подарков подписчикам не обходилось и сто лет назад. Главная цель любого издания (как и нашего Независимого информационного агентства Москвы) - это сохранить аудиторию, то есть читателя перевести в статус "постоянного" читателя. Для нас это самая ценная аудитория!

похожее




Комментарии: написать