Сотрудники современных печатных СМИ знают, как трудно удержать аудиторию. Редакции изданий в погоне за подписчиками идут на всевозможные ухищрения: придумывают различные акции, проводят розыгрыши призов (как в любом бизнесе для возврата клиента, совершения повторной покупки). Интересно, а как проходила подписная кампания в дореволюционной России? В качестве примера можно рассмотреть литературно-художественный журнал «Пробуждение» (издатель Корецкий).
Итак, объявляя подписку на 1915 год,
редакция обещала, что в течение 12 месяцев, кроме 24 выпусков самого журнала,
подписчики получат:
Так что без подарков подписчикам не обходилось и сто лет назад. Главная цель любого издания (как и нашего Независимого информационного агентства Москвы) - это сохранить аудиторию, то есть читателя перевести в статус "постоянного" читателя. Для нас это самая ценная аудитория!
Погода в Москве