Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительства поделился планами развития транспортной инфраструктуры и возведения крупных спортивных объектов. Активная деятельность в данном направлении связана с тем, что в ближайшие несколько лет российская столица предполагает принять сразу несколько международных турниров, а потому требуется соответствующая подготовка к этим важным в экономическом и политическом отношении событиям. О том, как город собирается встретить гостей соревнований, рассказал Марат Хуснуллин.
По словам чиновника, немало инвесторов предлагали свои строительные проекты, однако мэрия оставила лишь «лучших из лучших». На первом отборочном этапе отсеялись те, чьи инициативы носили долгосрочный характер, в то время как по выражению Хуснуллина, все спортивные и сопутствующие объекты требуются «здесь и сейчас». «Фактор скорости» позволил значительно сократить число претендентов, выделив единицы, которые были готовы начать строительство в ближайшее время.
Вице-мэр Москвы затронул также тему дальнейшего развития московского метрополитена, отметив, что в приоритете у городской администрации создание так называемой «Новомосковской ветки».
Однако это не значит, что те районы города, которые не один десяток лет ждут, когда же к ним «придёт» столь нужное и удобное метро – снова останутся в стороне. Сергей Собянин лично пообещал, что подземка охватит все направления, предусмотренные перспективным планом, в том числе и промзоны, ещё не вынесенные за городскую черту.